Бронзовый призер Олимпиады Максим Недосеков реши спустя пару месяцев ответить на заявления Кристины Тимановской, которая была вынуждена уехать в Польшу.
«Читал, заявила недавно, что Максим Недосеков приезжал к ней в Минске пьяный разбираться. Начнем с того, что не пьяный и не с ней, а с ее мужем за длинный язык. Потому что человек создал телеграм-канал определенного толка и пригласил туда всех спортсменов. А меня бесит, когда решают и говорят за всех: мы все должны и все такое. Я выступил резко против: вы что творите? Слово за слово — поехал поговорить. И не скрываю, что с радостью набил бы ему морду», — похвалился бронзовый призер Олимпиады, передает «Советская Белоруссия» («Беларусь сегодня»).
«Но решили мирно, он, кстати, оказался адекватным человеком. В отличие от своей жены. Та, выполнив норматив мастера спорта, гордо и вполне серьезно заявила, что никто ниже уровня КМС теперь не имеет права на нее даже смотреть. Тимановская из тех людей, которые подставят всех — и своих, и чужих, она думает только о себе и топит всех остальных. Уверен, в Польше себя тоже проявит», – заявил Максим Недосеков.
Ещё в августе Кристина Тимановская обвинила спортсмена в том, что он и «двух слов связать не может» и приезжал к ней домой пьяным.
«Максим, я еще раз убедилась в том, какой ты человек. И да, зная, какой ты человек, я не удивлена твоим поступкам. Ведь однажды ты приезжал ко мне домой с угрозами. И у меня есть тому доказательства. А еще этот человек однажды заявил, что если бы он служил в ОМОН и ему пришлось бить людей, он бы выполнил этот приказ», — сказал ранее Кристина Тимановская.
Ранее Телеграф сообщил, что расследование инцидента с белорусской легкоатлеткой Кристиной на Олимпийских играх в Токио передали независимой организации Athletics Integrity Unit.
Такое решение приняли Международная ассоциация легкоатлетических федераций (World Athletics) и Международный олимпийский комитет (МОК), сообщили в пресс-службе World Athletics.
В World Athletics напомнили, что МОК отменил и отозвал аккредитацию двух белорусских тренеров Артура Шумака и Юрия Моисевича в качестве временной меры. В связи с тем, что Олимпийские игры уже завершились, расследование дела передали AIU «при полном сотрудничестве и поддержке МОК».