Сборная Беларуси официально запротоколировала ноль очков, привезенных из грузино-французского турне. В пригороде Парижа Георгий Кондратьев решил сыграть в мегаоборонительный футбол, определив в «старт» триаду центрдефов. Если этот расчет себя и оправдал, то лишь отчасти. Субъективные мнения для среднего арифметического оценивания белорусских сборников.
Веремко — 5,37
Героизм — всегдашний тренд наших вратарей, которому прилежно следует Веремко. Просто так выходит, что метода белорусской игры принуждает голкиперов к обильному старанию. В первой половины капитан сборной спас ее после хедеров Жиру и Сахо. Во второй — был вынужден поддаться общим пораженческим настроениям.
Поляков — 5,25
Стал лучшим полевым игроком команды первой половины, явив удивительное для молодого футболиста нордическое спокойствие. После 20 минут бодания с Поляковым Рибери сменил фланг и вернулся на изначальную позицию лишь после перерыва, когда защитник гостей был уже прилично измочален. Однажды белорус дал французу буквального метр свободного пространства, которым оппонент со знанием дела и воспользовался, сочинив третий хозяйский гол.
Мартынович — 4,75
На первых порах зачастую опекал хозяйских нападающих не особо плотно. Стабилизировал свою игру ближе к перерыву. Матч на «Стад де Франс» двухгодичной давности провел намного собраннее недавнего.
Радьков — 5,00
Стал третьим участником бригады белорусских центрдефов. Показалось, долгое время не мог обвыкнуться в новом для себя тактическом построении. В итоге отыграл матч в своей всегдашней манере — спокойно, почти без эмоций.
Верховцов — 4,87
Этьен Капу — вредитель. Однозначно. Мало того, что стал автором первого французского гола, который венчал удивительно сумбурную хозяйскую атаку, так и еще и подпортил Дмитрия Верховцова во втором тайме. Итого: из шести своих официальных замен четыре Георгий Кондратьев выполнил вынужденно. Как и вся команда, Верховцов выправил свое мироощуение лишь к перерыву, когда успокоился и перестал совершенно не нужно пожарить.
Бордачев — 5,12
Ожидаемо занял место в белорусском «старте». В первом тайме, на протяжении которого защитники гостей с большего старались попросту отправить мяч подальше от ворот Веремко, пробовал наполнять свои передачи смыслом, делал их адресными. В целом провел матч активно, не тушуясь. Правда, впечатление от игры Бордачева портит тот факт, что два из трех хозяйских гола пришли с его фланга.
Кисляк — 5,50
По старой памяти активничал во французской штрафной. В начале второго тайма, который белорусы провели, чрезвычайно ретиво, вывел Драгуна один на один с Льорисом. Изначально расположился на правом краю полузащиты, но постоянно смещался в центр, уплотняя зону, из которой велись наступательные акции белорусов. Во втором тайме был если и не лучший в составе гостей, то совершенно точно самым активным.
Драгун — 5,25
Георгий Кондратьев все же использовал оборонительный потенциал Драгуна, определив его в «старт» «собакой». Весь первый тайм капитан «Динамо» занимался черновой работой и был незаметен. Вышел из сумрака в самом начале второй половины, когда мог стать героем нации, но предоставил возможность заработать вистов Льорису.
Путило — 5,75
В те моменты, когда белорусы, как опытные МЧСники, активно тушили пожар в своей штрафной, оказался едва ли не полностью выключенным из игры. Но когда к гостям пришло осознание собственной способности адекватно соперничать с французами, принялся активно финтить и живо участвовать в белорусских атаках. Заработал и, благодаря Корниленко с Льорисом, дореализовал пенальти, забив за сборную в пятый раз.
Брессан — 4,87
Растворился во французской обороне едва ли не полностью. Кондратьев все же отыскал затерянного между линиями игрока в перерыве и, как показали дальнейшие события, справедливо решил поменять его.
Родионов — 4,87
Делал все по атакующей науке. Одиноко барражируя на линии белорусского огня, много двигался, открывался, цеплялся за мяч, терпел, когда на нем фолили французы, но в целом был малозаметен. По совершенно объективным причинам.
Кульчий — 5,25
Выступил в роли опытного настройщика комбинационной игры, которая, собственно, и стала получаться у белорусов после появления Кульчия на поле.
Корниленко — 4,87
Не смог сравняться с Виталием Кутузовым по количеству голов за сборную. На счету Корниленко по-прежнему 12 забитых мячей. А еще память о невнятном французском поединке и нереализованном пенальти.
Баланович — 4,87
Оказавшись на клубной позиции правого хава, самым честным образом активно утюжил свою бровку. Но кроме старания, больше ничем особо не запомнился.